Улучшение ж/д сети TEN-T частично будет профинансировано из еврофонда

Во вторник, 31 января, Кабинет министров утвердил правила об условиях использования средств из Европейского Фонда сплочения в рамках мероприятия по электрификации латвийской железнодорожной сети.

Цель мероприятия «Электрификация латвийской железнодорожной сети» — улучшить железнодорожную сеть TEN-T, повысив ее безопасность, качество и потенциал. В Фонде сплочения на этот проект доступно 346,6 млн евро.

В свою очередь исполнитель проекта обеспечит не менее 61,2 млн евро, рассказал представитель Министерства сообщения Айвис Фрейденфелдс.

BNN мнение членов «Балтийской ассоциации — Транспорт и Логистика» (БАТЛ), а именно: несмотря на многократные призывы отрасли в течение двух лет, Министерство сообщения до сих пор не смогло подготовить план по привлечению грузов, единое предложение для наших партнеров по сотрудничеству, до сих пор нет ясного определения транзитной стратегии и направления развития.

Более того, в последние годы в транзитной отрасли отмечается уменьшение объемов грузов, и для того, чтобы уменьшить это снижение, Вентспилсский порт вынужден задуматься об индустриализации порта. Сейчас ничего не указывает на возможное изменение ситуации, поясняют представители БАТЛ.

Вместо того, чтобы прислушаться к представителям отрасли и вместе начать работать над ее стабилизацией, Министерство сообщения демонстрирует непреодолимое желание любой ценой реализовать проект электрификации железной дороги, к тому же это происходит без четкого представления о дальнейшем развития транзитной отрасли и прогнозируемых объемах грузов. «Министерство всеми силами хочет потратить от 690 млн до 1,3 млрд евро, называя выгодой улучшение экологической ситуации в результате отказа от дизельных локомотивов, повышения скорости на железнодорожных перевозках и от длины поездов, которые могли бы перевезти больший объем грузов», — говорится в сообщении БАТЛ.

Также подчеркивается, что обществу до сих пор подробно не разъяснили долгосрочное влияние проекта на латвийскую экономику, не раскрываются и не обсуждаются вероятные риски.

Ref:224.112.112.5582

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости