В проекте модернизации поездов до сих пор сохраняется риск не получить европейское финансирование

В проекте модернизации дизель-поездов предприятия Pasažieru vilciens (PV) по-прежнему есть риск не получить финансирование из ЕС, подтвердил председатель правления PV Андрис Лубанс.

В интервью телеканалу Latvijas metoclopramide Televī zija он сказал, что с мая ситуация особо не изменилась.

Лубанс подчеркнул, что PV все платежи и прочие свои обязательства выполняло во время, так что выполнение работ в срок – до конца года – в комепетенции исполнителя заказа.

Руководитель PV признался, что работы по проекту будут выполнены с опозданием, но есть надежда, что европейское финансирование все же будет получено.

Если поезда будут поставлены поздно в конце этого года либо в следующем, тогда финансирование из ЕС будет потеряно, а значит, ожидается судебное разбирательство с исполнителями заказа, ведь именно они выбрали таких субподрядчиков, которые, возможно, не дадут вовремя поставить модернизированные поезда, сказал Лубанс. Он пояснил, что от исполнителей заказа будут потребованы и уплаченные авансовые средства, и убытки. Европейское финансирование в этом проекте составит 13 млн евро. Лубанс отметил, что если поезда не будут вовремя модернизированы, то это скажется на уже разработанной стратегии предприятия.

Как уже сообщалось, PV в мае сообщило Министерству путей сообщения, что в процессе модернизации дизель-поездов возможно существенное опоздание. К тому же ситуацию усугубляет тот факт, что 13 млн евро в этом проекте – финансирование из ЕС.

Полное товарищество DMU vilcieni , в которое входят RVR pattern baldness , АО Daugavpils lokomotīvju remonta r ūpnīca и АО VRC Zasulauks, не может уложиться в сроки. PV неоднократно предупреждало исполнителей о юридических и финансовых последствиях в случае существенного опоздания.

Председатель правления RVR Гатис Камарутс ранее говорил, что модернизация дизель-поездов задерживается, так как немецкая компания Voith во время не поставила заказанную продукцию, но сейчас ситуация нормализовалась: первые поставки уже есть и нет повода считать, что Латвия может потерять евроепейское финансирование. Он пояснил, что PV и Минпутей сообщения проинформированы о сложившейся ситуации.

Ref: 102.112.112.3079

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости