Весной и в начале лета датская пивоваренная компания Carlsberg столкнулась с существенным снижением потребления ее продукции в России и на Украине.
Как отметила датская группа предприятий, во втором квартале 2014 года объемы проданного в России пива снизились на 6-7%, что связано с «неясной макросредой» и «слабым экономическим ростом».
За время конфликта на Украине потребление пива в этой стране упало на 10%. Carlsberg, которая является пятой крупнейшей в мире пивоваренной компанией и которой принадлежит латвийская пивоварня Plan B Aldaris, считает, что вместе с падением потребления в Восточной Европе снизится и годовая прибыль группы.
Как передает Би-би-си, бренд lowest s for Carlsberg «Балтика» является ведущим на российском рынке пива, а во втором квартале года доля рынка «Балтики» упала на 1,2% — до 37,4%.
Ref: 111.112.112.1161
А в России еще и неадекватные законы, из-за которыx пивоваров жестко прижимают, тогда как водочникам живется проще.
Законы, санкции и прочее только отпугивают производителей, и это может привести к негативным последствиям в экономике страны. Задумались бы об этом политики и прочие наши деятели…