25% возмещений по КАСКО составляют повреждения лобового стекла

К окончанию зимы многие дороги и улицы в этом году превратились в окопы. Из-за ям пробиваются шины, повреждаются диски. Однако со сменой времени года возникла еще одна проблема – камни и щебень на еще не приведенных в порядок дорогах, попадают в лобовые стекла, образуя трещины и повреждая их.

Камни и осколки влетают в лобовые стекла постоянно, но именно весной водителям надо быть особенно внимательным. Осенью и зимой заявки на возмещения по КАСКО, поданные в If Страхование в связи с трещинами на лобовых стеклах, составляют около 15% от всех случаев.

«Весной же это одна четвертая от всех заявок на возмещение по КАСКО. Именно в марте прошлого года количество таких возмещений было почти 30%. Учитывая состояние дорог, этой весной количество заявок на возмещение может быть гораздо больше», – делится руководитель Отдела возмещений If Страхования Лига Берзиня. Только за первые два месяца этого года было получено на 16% больше заявок, связанных с попаданием камней и осколков в лобовые стекла, чем в прошлом году.

Избежать попадания в стекло камней, поднятых с дороги машиной, едущей впереди или по встречной полосе, невозможно. «Если поверхность дороги повреждена, а также если едешь по гравийной дороге, ехать нужно медленнее, дистанцию с движущимся впереди автомобилем следует увеличить – в ненаселенных пунктах это должны быть как минимум 50 метров. Если впереди едет грузовой автомобиль, надо быть внимательным, особенно если грузовая часть не закрыта, а на дороге есть ямы, поскольку из грузового отделения может выпасть какой-нибудь предмет», – предупреждает Берзиня.

Если на дороге ведутся ремонтные работы, обязательно нужно снизить скорость. Осторожным следует быть и в том случае, если стоят дорожные знаки «Выброс гравия или щебня» или «Замена дорожного покрытия». Планируя маршрут, можно попробовать избежать участков с гравийным покрытием. Но тем не менее нужно принимать во внимание, что опасность попадания камней в стекло возникает не только на гравийных дорогах, но также на региональных и главных магистралях.

Если камень или какой-либо другой предмет попал в лобовое стекло, по возможности быстрее нужно осмотреть повреждение. Если в стекле образовалась трещина или другое повреждение, его как можно быстрее необходимо устранить, чтобы повреждение не увеличилось и не стало мешать обзору. Если есть полис страхования КАСКО, он покроет замену и ремонт лобового стекла. Со страховым полисом КАСКО ремонт или замена стекла в сервисах, являющихся партнерами If, выполняется без самориска. Стекло в любом случае необходимо ремонтировать – вне зависимости от того, если ли необходимое страхование. Чем быстрее это будет сделано, тем дешевле обойдется ремонт, и, возможно, можно будет еще отремонтировать оригинальное лобовое стекло.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости