airBaltic: проблемы в Европе негативно отразятся на сфере туризма

0
Baltic news, News from Latvia, BNN.LV, BNN-NEWS.COM, BNN-NEWS.RU

Несмотря на прогнозируемое снижение цен на нефть, топливо остается крупнейшей составляющей расходов, что побуждает авиакомпании обновлять свои парки современными самолетами, которые оборудованы новыми двигателями реактивными или турбовинтовыми. Так новейшие тенденции комментирует латвийская национальная авиакомпания airBaltic.

Слабость европейской экономики окажет негативное влияние на пассажирские перевозки. Пока не решены долговые проблемы и продолжает действовать политика затягивания поясов, европейская экономика будет оставаться в состоянии нестабильности. Для авиационной индустрии это означает ослабление потребительской уверенности, а также постоянные пересмотры командировочных расходов предприятий с утверждением только наиболее важных поездок. В ответ на это авиакомпании продолжат повышать эффективность путем консолидации и реструктуризации, чтобы удерживать низкие цены на билеты и предлагать индивидуальные продукты, порталу BNN указал представитель компании airBaltic Янис Ванагс.

Так, дешевые авиакомпании улучшат качество своих услуг, чтобы удовлетворить потребности деловых клиентов (например, своевременная резервация мест). Более традиционные, гибридные и нишевые авиакомпании продолжат диверсифицировать свое предложение, включая в него доступные и персонализированные продукты, основанные на индивидуальных предпочтениях. Кроме того, чтобы застраховаться от возможного сокращения деловых поездок, авиакомпании этим летом будут концентрировать свое внимание на обслуживании направлений развлекательного туризма.

Ванагс прогнозирует рост объема непрофильной выручки. Авиакомпании превратились в туристические супермаркеты, которые продают все – от скидок на провоз багажа и аренды автомобилей до страхования, солнечных очков и лазаньи. Непрофильная выручка играет существенную роль в сохранении финансовой жизнеспособности многих авиакомпаний мира, компенсируя рост расходов. Кроме того, это – основа лучшего и более честного обслуживания, поскольку пассажиры, путешествующие налегке, не обязаны субсидировать перевозку тяжелого багажа остальных, если плата за зарегистрированный багаж взимается отдельно от стоимости авиабилета. Другие продукты (планшетные компьютеры для развлечения во время полета, беспроводной Интернет, прохладительные напитки, страхование, специальное питание, цветы) имеют лучшее соотношение цены и качества, если предлагаются клиентам за дополнительную плату. В 2013 году авиакомпании предложат новый ассортимент дополнительных продуктов: от регистрации пассажира и его ручной клади в аэропорту до модных развлекательных устройств во время полета, контента для собственных устройств, а также захватывающие новые эксперименты по изучению потенциала продаж инновационных предложений будущего.

«На интернет-страницах авиакомпаний и на борту предлагаются сотни связанных с перелетом непрофильных продуктов. Персонализация услуги уже не новость для авиационной отрасли. Однако возможности персонализации на интернет-страницах авиакомпаний до сих пор были существенно ограничены. Когда Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) разработает новые стандарты, позволяющие авиакомпаниям предлагать полный набор возможностей посредством других каналов, включая турагентства, персонализация поездок должна стать новой нормой в отрасли, в рамках которой каждый клиент сможет изменить услугу в соответствии с собственными предпочтениями», — отмечает авиакомпания.

Еще одна тенденция этого года – экологичная авиация. «Несмотря на задержку введения Системы оплаты выбросов парниковых газов для авиакомпаний в ЕС до согласования глобального решения, политика предотвращения изменений климата остается потенциальной финансовой угрозой. Наряду с ухудшением финансовой ситуации в странах Европы авиакомпании могут стать объектом применения новых «экологических» налогов, цель которых – наполнить государственную казну за счет авиапутешественников. Все эти факторы вкупе с высокой ценой на нефть побуждают авиакомпании переходить на экологичные полеты», — указал Ванагс. По его словам, в 2013 году авиация будет всеми силами пытаться сократить время полета и маршруты для экономии топлива.

Ref.102.104.104.3501

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь