Во всех трех странах Балтии во время торговой акции, которая прошла 11 ноября, число заказов увеличилось на 62% по сравнению с обычной пятницей, при этом жители особенно активно делали покупки через Интернет.
Согласно обобщенным данным компании Kesko Senukai Digital, управляющей интернет-магазином 1a, а также магазинами Senukai в Литве, Ksenukai в Латвии и K-Rauta в Эстонии, в «Черную пятницу», 25 ноября, число заказов может превысить результаты 2021 года и возможен новый рекорд.
Наибольшие изменения зафиксированы в Литве, где клиенты 11 ноября, который в мире отмечается как Single’s Day, или День одиночки — сделали на 81% больше заказов, чем обычно.
Возросло и число посетителей э-магазинов: в Литве и Эстонии в пятничную акцию было в два раза больше клиентов. В Латвии число клиентов возросло на 60%.
Особенно активными были клиенты э-магазинов в возрасте от 35 до 45 лет.
По скидкам покупатели в странах Балтии выбирали преимущественно компьютерную технику и прочие электроприборы.
Литовские покупатели активнее, чем обычно, покупали смартфоны, крупную бытовую технику и кухонную технику, пылесосы. В Латвии возросли продажи телевизоров, малой бытовой техники, стационарных компьютеров и мебели для гостиной. В Эстонии по сравнению с другими днями, наиболее популярны были детские конструкторы, компьютерные игры, электрогенераторы и пылесосы.