В 2011 году омбудсмен Великобритании получил почти 2,5 миллиона жалоб о работе крупнейших банков страны.
Клиенты жаловались на Lloyds, RBS, Barclays, Santander, HSBC и другие банки. В основном люди были недовольны тем, что их вводят в заблуждение и плохо обслуживают. Кроме того жалобы поступали на кредитные карты, займы и ипотечные кредиты, сообщает Daily Mail.
В период с июля 2011 года по декабрь клиенты этих банков подали 1,37 миллион жалоб, что на 26% больше по сравнению с предыдущим полугодием (1,08 миллионов).
Lloyds находится во главе списка с 20 310 жалобами. Далее следует Barclays (12 273), MBNA (9 903), RBS/NatWest (6 553), Santander (6 202), HSBC (6 190) и Capital One (5 375).
Ref: 105.104.104.766