Договорились укреплять конкурентоспособность Вентспилсского порта - BNN-NEWS.RU

on line Организация «Балтийская ассоциация — Транспорт и Логистика» (БАТЛ) довольна принятым 18 февраля на заседании Совета по логистике решением провести в сотрудничестве с Latvijas Dzelzceļš («Латвийская железная дорога») оценку возможностей по сбалансированию расходов на ж/д перевозки и инфраструктуру с целью укрепить конкурентоспособность и Вентспилсского порта.

doxycycline

Такое решение было принято по итогам доклада представителей БАТЛ о текущей ситуации в Вентспилсском порту, сообщила порталу BNN организация.

БАТЛ, представляющая интересы ряда работающих в Вентспилсском свободном порту компаний неоднократно обращалась и к главе правительства, и к министру отрасли, и к АО Latvijas Dzelzceļš с просьбой пересмотреть действующую методику подсчета платы за использование ж/д инфраструктуры общего пользования для перевозок. Но до сих пор просьба БАТЛ не была услышана.

Действующая методика учитывает категории поездов, но не категории ж/д путей. По этой причине за ж/д перевозки от восточной границы до Рижского порта управляющий ж/д инфраструктурой взимает  относительно меньше за каждый поезд, идущий по ж/д путям высшего класса, чем за перевозки на грузовых поездах по одноколейному железнодорожному полотну до Вентспилсского и Лиепайского портов. Это связано с единицей измерения платежа — евро за километр — без учета пропускной способности участка и расстояния перевозок: от восточной границы страны до Риги в среднем 270 км, до Вентспилса — 460 км. У перевозок ж/д грузов до Рижского порта есть и такие преимущества, как меньшее время перевозки, более низкое потребление топлива, меньший износ тяги, расходы на персонал и прочие связанные с этим расходы, к тому же допустимый вес поездов для унифицированных локомотивов в направлении Риги гораздо больше, чем в направлении Вентспилсского и Лиепайского портов (Рига 6 000 т, Вентспилс 5 500 т, Лиепая 5 000 т). Кроме того, в феврале этого года был закончен проект строительства двойной колеи на участке Скривери-Крустпилс. В результате этого пропускная способность инфраструктуры в направлении Риги утроится до 140 пар поездов в сутки, в то время как пропускная способность в направлении Вентспилса и Лиепаи всего до 40 пар в сутки (вывоз пары поездов по одноколейному полотну и связанные с этим ограничения в связи с ремонтными работами), объяснила БАТЛ.

«Решение Совета по логистике — важный шаг на пути к пересмотру действующей тарифной политики и к ее преобразованию с учетом справедливых, отвечающих ситуации, а также финансово обоснованных критериев для всех латвийских портов. Действующая тарифная политика является одним из факторов, препятствующих работающим в Вентспилсском свободном порту компаниям искать новых клиентов, новые грузы и разнообразить сегмент грузов, наращивая объем грузов с высокой добавленной стоимостью», — отмечает президент БАТЛ Инга Антане.

Главная задача сформированного Министерством сообщения Совета по логистике заключается в обеспечении разработки интегрированных предложений и целенаправленном поиске новых рынков и клиентов для латвийской сферы транспорта и логистики. Советом руководит госсекретарь Минсообщения, а в состав входят представители Минсообщения, ООО LDz Cargo Loģistika, Международного аэропорта Рига, Рижского свободного порта, Вентспилсского свободного порта и Лиепайской Специальной экономической зоны, а также представители отраслевых ассоциаций.

Ref: 102.112.112.2364

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film