Для того чтобы обеспечить непрерывность транспортного движения и чтобы в то же время свой путь могли продолжать как водители на даугавгривском шоссе, так и грузовые поезда в сторону острова Криеву, вблизи станции «Болдерая-2» построена песочная насыпь высотой 12 м. На нее ушло 190 тыс. кубометров песка.
«Рабочие прозвали эту насыпь «гора смерти» за то, что во время строительства здесь сломалось 5 фронтальных погрузчиков. Это много», — рассказывает специалист по дорожному строительству компании A.C.B. Давис Серданс.
Проект связан с разгрузкой исторического центра Риги и зоны памятника всемирного наследия ЮНЕСКО от грузоперевалочных работ на правом берегу Даугавы благодаря переносу грузовых терминалов с Андрейсалы и Экспортосты на остров Криеву на левом берегу Даугавы, сообщила порталу BNN компания A.C.B .
«В этом проекте один вызов следует за другим. Начиная с того, что большая часть объекта находится на болоте, и заканчивая тем, что насыпь 12-метровой высоты нужно построить в таком месте, где нет практически никаких возможностей подъезда, — говорит Серданс. – Мы работали круглосуточно несколько месяцев подряд. 23 часа – реальное время, час на заправку топливом и смену рабочей силы».
Заказчиком работ по строительству станции «Болдерая-2» с дорогой в сторону терминалов острова Криеву является компания Latvijas dzelzceļš. Проект планируется реализовать в течение 2 лет. Главным подрядчиком является 20mg Zithromax BMGS S, который сотрудничает в том числе и с дорожно-строительной компанией A.C .B.
Ref: 102.112.112.3044