Американский компьютерный гигант Google объявил, что внесет изменения в программу, которая расставляет по порядку результаты поиска, чтобы ставить сайты, которые размещают у себя рекламу, перекрывающую содержание, в конец списка.
Компания пообещала ввести новый порядок 10 января 2017 года. По мнению аналитиков, корпорация Google, которая и сама является одной из крупнейших в мире компаний по размещению рекламы, таким образом хочет оградить пользователей от использования блокирующих рекламу программ, передает BBC.
Компания Google заявила, что на место в результатах поиска неблагоприятно повлияет, например, размещение на сайте всплывающих окон, которые перекрывают контент сразу после перехода пользователя или просмотра страницы, а также размещение полноэкранной рекламы и макетов, у которых верхняя половина видимой части похожа на полноэкранный баннер, а исходный контент спрятан под баннером.
Однако исключением станут сайты, на которых полноэкранные баннеры запрашивают разрешение на использование cookie или подтверждение о совершеннолетии пользователя; сайты с формами регистрации данных или отправки контактной информации владельцу сайта, контент которых не индексируется; сайты с баннерами, которые перекрывают небольшую часть страницы и легко закрываются.
Ref: 111.108.108.4012