Swedbank: компании побуждают банки развивать дигитальные услуги

Все больше предприятий не только положительно оценивают, но и побуждают банки развивать дигитальные услуги, показал проведенный Swedbank Latvija опрос.

Дигитальные услуги признаны наиболее важным фактором. С их помощью предприятия могут эффективнее организовывать свою работу, экономить время, а также гораздо лучше контролировать ход процессов.

Второй важнейший фактор в сотрудничестве предпринимателей с банками это скорость — возможность максимально быстро получить необходимую услугу, а третий — что у предпринимателя есть свой человек в банке, которому можно довериться.

Анализ данных по отраслям выявил, что крестьянам, а также предприятиям в сфере недвижимости и строительства кроме дигитальных услуг важно также, чтобы банк был партнером, который понимает его бизнес-потребности.

У предприятий промышленной и энергетической отраслей вторым приоритетом являются четкие и понятные условия договоров.

Сейчас предприятия пользуются интернет-банком, мобильным приложением Swedbank и Smart-ID, порталом платежей и бухгалтерским инструментом Gateway, а также возможностью создать на платформе Swedbank Business Network интернет-магазин. Эта новинка особенно понравилась малым предприятиям, которым удобнее доверять ИТ-вопросы уже разработанной в интернет-среде программе, а не специально нанимать работников, подчеркивают представители банка.

Они отмечают, что все больше латвийских компаний предпочитают предлагать клиентам возможность расплачиваться картой, используя POS-терминалы. За последние пять лет наполовину выросло число мест, которые принимают банковские карты. В прошлом году количество устройств приема карт в Латвии достигло 41 613 в 28 601 месте торговли.

В опросе участвовали 640 клиентов Swedbank – предприятия различных областей и размеров.

Ref:224.112.112.6373

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости