Сумма, которую жители Латвии тратят в иностранных интернет-магазинах, почти в три раза превышает потраченную в местных интернет-магазинах, свидетельствует проведенное банком Citadele исследование о покупках в Интернете за последние 12 месяцев.
Исследование показало, что 73% от всей суммы, потраченной на онлайн-покупки, израсходовано в зарубежных интернет-магазинах, а в латвийских – только 27%. Продукты и услуги, на которые в Интернете тратятся самые большие суммы, — авиабилеты, туризм и развлечение, а также товары в розницу. В латвийских интернет-магазинах жители больше всего денег отдали за покупку авиабилетов, а в иностранных — покупая товары в розницу.
Мужчины в таких магазинах тратят больше женщин: от всей суммы, потраченной на онлайн-покупки, 55% приходится на мужчин, а 45% — на женщин.
Среди мужчины наиболее распространены покупки, связанные с развлечением и финансовыми услугами. Например, от общей суммы, потраченной на покупки, связанные с развлечением, 71% израсходован мужчинами, а женщинами – 29%. Зато женщины (71%) почти в два раза больше, чем мужчины (29%), тратят в латвийских интернет-магазинах розничной торговли (одежда, продукты питания и т.п. магазины).
Ref: 102.112.112.3428