Microsoft сообщил, что выясняет причины сбоев, затронувших несколько программ компании, включая коммуникационные приложения, пишет Reuters.
Компания не опубликовала информацию о количестве затронутых пользователей, но сообщения о сбоях указывают на то, что работа приложений была нарушена для пользователей в Австралии, Великобритании, Азии и на Ближнем Востоке. Компания Microsoft написала в Twitter: «Мы выявили потенциальную проблему с сетью и анализируем данные телеметрии, чтобы определить последующие шаги по ее решению».
We’re investigating issues impacting multiple Microsoft 365 services. More info can be found in the admin center under MO502273.
— Microsoft 365 Status (@MSFT365Status) January 25, 2023
Облачный сервис Microsoft Azure также сообщил о сбоях и указал, что у некоторых пользователей возникли проблемы.
Во время сбоя ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ могли ОТПРАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ, ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К ЗВОНКАМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ФУНКЦИИ MS TEAMS.
Приложение, которым пользуются более 280 миллионов человек по всему миру, является неотъемлемой частью работы многих компаний и учебных заведений – приложение позволяет совершать звонки, планировать встречи и организовывать рабочий процесс.
Согласно заявлению Microsoft, были затронуты и другие приложения и платформы: Microsoft Exchange Online, SharePoint Online и OneDrive.