59% школьников самым важным учебным предметом называют иностранные языки, а каждый десятый школьник (11%) отметил, что самая важная наука – математика. Такие результаты дало исследование, проведенное SEB banka.
Предпочтение экономике, и химии с физикой отдают соответственно 9% и 6% школьников. 15% респондентов отметили, что для них более важен другой предмет, например, история, литература и др.
По сравнению с 2009 годом мнение школьников существенно не изменилось. Тогда школьники также отмечали иностранные языки как наиболее важный предмет (43%), за ними следовала математика (27%), физика и химия (16%).
Среди девочек – 66% признали более важным предметом иностранные языки, математику – всего 7,5%, а экономику – 6,1%. Ребята более важным предметом так же считают иностранные языки (43%), затем следует математика (21%) и экономика (14,2%).
«Результаты опроса доказали, что зачастую школьники не осознают значение изучаемых в школе предметов и их важность при выборе профессии в будущем, при обучении в вузах и в повседневности. Для изучения наиболее сложных предметов в школах используются такие методы, которые, возможно, не позволяют осознать всю пользу этих знаний в быту», – так прокомментировал результаты опроса эксперт по социальной экономике SEB banka Эдмундс Рудзитис.