Переход Таллина на электрический общественный транспорт задерживается - BNN-NEWS.RU

Несмотря на то, что план Таллина к 2035 году перейти на общественный транспорт, не использующий ископаемое топливо, все еще в силе, война в Украине и энергокризис вносят свои коррективы, пишет эстонское медиа ERR News.

Ситуация требует требует определенной отдачи, и в последующие, вероятно, продолжат курсировать дизельные автобусы. Самоуправление Таллина готовится принять решение о том, какие транспортные средства в следующем десятилетии будут приоритетными, и какие предписания и инвестиционные обещания будут даны муниципальному предприятию общественного транспорта Tallinna Linnatranspordile (TLT).

Долгосрочный план перехода на электрические автобусы к 2035 году остается в силе, но энергокризис заставил и депутатов, и руководство TLT основательно напрячься. Когда цены на природный газ подскочили до небес, TLT пополнило число автобусов, работающих на дизельном топливе, и до сих пор их использует.

Изначально до перехода на электроавтобусы

компания собиралась использовать транспортные средства с газовыми установками, но экономическая ситуация заставила пересмотреть планы.

Вице-мэр Таллинна по вопросам транспорта Танель Кийк рассказал ERR: «Цель города – постепенный переход на более экологичные альтернативы общественного транспорта. Это означает как газовые автобусы на переходный период, так и развитие электрического транспорта, будь то трамвайные линии, новые трамваи, троллейбусы, инвестиции в электробусы. Но в этот переходный период нельзя исключать, что придется принимать промежуточные решения по обновлению автобусного парка.

В долгосрочной перспективе доля дизельных автобусов в парке автобусов уменьшится, а доля электрических и газовых автобусов увеличится».

Киик заметил, что план развития, включающий также от ископаемого топлива до 2035, создавался еще до войны, и теперь нужно проанализировать, насколько сейчас достижимы его цели.

Руководитель TLT Кайдо Падар отметил, что компания вместе с транспортным департаментом Таллина разработали различные сценарии расходов и требований относительно общественного транспорта:

«Мы разработали планы, полагаясь в большей степени на трамваи — если Таллин хочет больше трамваев, во сколько обойдется пополнение трамвайного парка, прокладка новых рельс и оборудование остановок. Также мы подсчитали, что нужно изменить, чтобы сохранить и расширить троллейбусное сообщение. И, наконец, мы также рассмотрели вариант отказа от троллейбусов и решений в пользу автобусов на электричестве, дизеле или газе».

Нежелание Падара подробнее обсуждать различные сценарии и предполагаемые расходы говорят о том, что

достижение «зеленых целей» усложнилось.

Кийк отмечает, что решение нужно принять уже нынешним летом, чтобы TLT знало, в каком направлении работать. Также он добавил, что городу нахватает знаний, чтобы принять обдуманный решения. Например, замещение некоторых видов транспорта электробусами может быть рискованным, поскольку неизвестно, как эти автобусы будут работать в эстонском климате и на местных дорогах, а также неясны все расходы.

Кроме использования трамваев, у Таллинна есть еще три варианта дальнейшего развития электрического общественного транспорта: сохранение и расширение использования троллейбусного сообщения, замена троллейбусов электробусами и сохранение использования троллейбусов и электробусов.

Осенью прошлого года в качестве реальной возможности обсуждались различные возможные перебои энергоснабжения и нехватка газа. Падарс подтвердил, что компания готова к обоим сценариям.

Когда стоимость природного газа резко подскочила, из гаражей были вывезены дизельные автобусы, что помогло компании сэкономить примерно 400 тыс. евро.

Также город был готов использовать дизельные автобусы на маршрутах электрического общественного транспорта.

Сейчас для городской казны более выгодными выглядят дизельные автобусы. Однако это противоречит долгосрочным планам города, тем более в момент, когда Таллин объявлен Зеленой столицей Европы.

«Дешевле всего будет закупить дизельные автобусы и использовать их в ближайшие 11 лет — у них стабильный рынок подержанных транспортных средств, их всегда можно заменить и цена приятная. Однако, глядя в дальнюю перспективу… Нужны дискуссии».

TLT сейчас использует 540 автобусов, при этом 350 из них работают на газе, а остальные — на дизельном топливе.

Также сейчас проводится тендер на покупку 15 электрических автобусов. Падар отметил, что необходимо решить, что закупать, чтобы уже нынешнем году объявить конкурс.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film