В прошлом году, покупая билеты на автобусы и поезда через приложение, клиенты объездили вокруг земного шара 49 раз, а автомобили провели на автостоянках 610 лет. Платя через приложение, жители Латвии в прошлом году экономили на одой сделке в среднем 5 минут, так как не стояли в очередях за билетами и не искали ближайший парковочный автомат, подсчитали представители мобильного приложения для мелких платежей Mobilly.
В прошлом году объем сделок Mobilly достиг 12,6 млн, что на 29% больше, чем в 2017 году. Жители и гости Латвии все чаще отдают предпочтение приложению, когда оплачивают автостоянки, покупают билеты на поезд и автобус.
В 2018 году количество пользователей Mobilly выросло на 40%, а количество тех, кто пользуется этим приложением для оплаты автостоянок, покупки билетов на автобус или поезд, выросло на 80%. Интересно, что количество покупателей билетов на автобус в прошлом году почти удвоилось, а самым популярным маршрутом, билеты на который покупались в приложении, было Огре – Рига.
В прошлом году каждый консультант клиентов Mobilly потратил в среднем 25 суток на помощь клиентам. «Мы гордимся профессионализмом наших сотрудников и способностью по-человечески выслушивать проблему каждого клиента. Пользуясь услугами Mobilly, наши клиенты сэкономили 55 лет или за весь год – более 29 млн минут. Консультанты клиентской службы проговорили с клиентами по телефону в общей сложности 3 009 часов», — отметил исполнительный директор Гиртс Славиньш.
Услуги Mobilly используют не только частные лица, но более 5 000 предприятий. Приложение Mobilly – самое распространенное в Латвии мобильное приложение для мелких платежей. Предприятие зарегистрировано в 2003 году, а его основной капитал составляет 476 860 евро.