После кризиса эстонские медиа-компании наблюдают рост рекламных доходов

Столкнувшись с глубоким снижением доходов от рекламодателей в 2020 году, ведущие эстонские медийные компании в этом году наблюдают рост доходов, однако он в большей мере коснулся интернета, а не печатных СМИ, передает эстонская вещательная организация ERR.

Медиагруппа Ekspress Grupp, управляющая новостным порталом Delfi, изданием Eesti Päevaleht и газетами Eesti Ekspress и Maaleht указали, что их финансовое состояние в середине 2021 года стабильное. Исполнительный директор Ekspress Grupp Maри-Лийс Рюйтсалу отметила:

«Дела идут очень хорошо. После большого испуга в прошлом году размещение он-лайн рекламы заметно выросло. И в данном случае — во всех трех странах [где работают предприятия Ekspress Grupp — ERR] – в Эстонии, Латвии и Литве».

Читайте также: В Эстонии семейным врачам будут доплачивать за повышение темпов вакцинации

Рюйтсалу не смогла раскрыть подробно финансовые показатели, поскольку котирующаяся на бирже группа предприятий придерживает эту информацию и намерена ее объявить через биржу в конце июля. По ее словам, общий рекламный рынок Балтии существенно не вырос, однако «больше денег отмечается именно в цифровых каналах».

Второе частное объединение медийных компаний в Эстонии — Postimees Grupp. Ей принадлежит издание и новостной портал Postimees, несколько региональных изданий, а также телеканал Kanal 2 и Kuku Radio. Исполнительный директор группы Андрюс Раудсалу указал, что в 2020 году доходы от размещения рекламы сократились на 20%, а в первой половине 2021 года выросли на 30%.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости