Plan B Zithromax to sale Средний уровень потребительских цен в ноябре этого года по сравнению с ноябрем 2014-го не изменился, свидетельствуют данные Центрального статистического управления. Товары подешевели на 0,8%, а услуги подорожали на 2,2%. tablets
За последние 12 месяцев средний уровень потребительских цен увеличился на 0,2% по сравнению с предыдущими 12 месяцами.
Наибольшее влияние на средний уровень потребительских цен в ноябре 2015-го по сравнению с ноябрем 2014-го оказал рост цен на связанные с жильем товары и услуги, алкогольные напитки, табачные изделия, гостинично-ресторанные услуги, а также падение цен на связанные с транспортом товары и услуги.
Средний уровень цен на продукты питания в ноябре этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 0,1%. Больше всего на снижение цен повлияли молоко и молочные продукты, сыр, мясо и мясные изделия, растительное масло и жиры. Цены увеличились на такие продукты, как овощи, картофель и фрукты.
Средний уровень цен на алкогольные напитки увеличился на 3,0% (повлиял рост цен на пиво и крепкие алкогольные напитки). Табачные изделия подорожали на 1,2%.
Цены на связанные с жильем товары и услуги за год поднялись на 1,5%. Дороже стали электроэнергия, услуги по управлению жилищным фондом, утилизация отходов, а дешевле — теплоэнергия и природный газ.
В транспортной группе средний уровень цен снизился на 4,6%. На это существенно повлияло снижение цен на топливо на 15,8%. Подешевели услуги пассажирского воздушного транспорта, а подорожали услуги пассажирского наземного рельсового транспорта, обслуживание и ремонт транспортных средств.
По сравнению с ноябрем прошлого года дороже стали гостинично-ресторанные услуги. В кафе и ресторанах цены увеличились на 2,8%, а в столовых – на 2,4%. Средний уровень цен на гостиничные услуги в течение года сократился на 5,3%.
В остальных группах потребления существенный прирост цен отмечен на телекоммуникационные услуги, медикаменты, а снижение — на услуги больниц и комплексного отдыха.
В ноябре по сравнению с предыдущим месяцем средний уровень потребительских цен не изменился. Цены на товары выросли на 0,1%, а на услуги снизились на 0,2%.
Наибольшее влияние на изменение цен в ноябре оказало подорожание продуктов питания и безалкогольных напитков, а также падение цен на одежду и обувь, предметы для обустройства дома и связанные с транспортом товары и услуги.
Цены на продукты питания в течение месяца цены увеличились на 0,7%. Больше всего на изменение уровня цен в группе продуктов питания повлиял рост цен на овощи (+12,4%) — огурцы, помидоры, сладкий перец. Подорожали также хлеб и зерновые изделия, молоко и молочные продукты, фрукты, сахар, а подешевели сыр, молотый кофе, мясо и мясные изделия, яйца и картофель.
Цены на обувь снизились на 2,2%, а на одежду – на 0,7%.
Благодаря скидкам цены на хозтовары недлительного пользования снизились на 2,6%. Дешевле стал и домашний текстиль.
В транспортной группе средний уровень цен снизился на 0,3%. На это повлияло главным образом снижение цен на топливо на 0,7%. Подешевели услуги пассажирского морского и наземного видов транспорта, а подорожали запчасти и принадлежности для автомобилей.
В группе отдыха и культуры цены снизились в среднем на 0,4% (повлияло падение цен на услуги комплексного отдыха). Средний уровень цен сократился на книги, но вырос на цветы.
В остальных группах потребления существенное повышение цен отмечено на телекоммуникационные услуги, вино, услуги по управлению жилищным фондом и табачные изделия. Цены снизились на товары личной гигиены и пиво.
Ref: 102.112.112.3652