Потребление молочных продуктов в Латвии продолжает снижаться, говорит Нормундс Станевичс, вице-президент по вопросам стратегии и развития бизнеса молокоперерабатывающего предприятия Food Union.
«Потребление снижается. Раньше один житель Латвии в год потреблял в среднем 200 кг молочных продуктов, а сейчас уже 180 кг. Есть и хорошая новость: потребитель стал более открытым для новых продуктов и инноваций, то есть потребительскую корзину составляют не только молоко, сметана и масло. Жители Латвии все больше внимания обращают на качество продуктов, что очень хорошо», — рассказывает Станевичс.
При этом он признается, что снижение потребления молочных продуктов не позволяет развиваться с той скоростью, с какой хотелось бы.
Он говорит, что причины низкого потребления молочных продуктов могут быть хорошей темой для исследования. «Необходима целенаправленная работе в тесном сотрудничестве с академической средой, чтобы готовить профессионалов как для переработки, так и для все экосистемы отрасли. Чем больше знающих людей приходит в экосистему, тем больше растет престиж отрасли», — говорит Станевичс.
В группу Food Union входят Rīgas piena kombināts, Valmieras piens, Rīgas piensaimnieks, а также производители мороженого Premia в Эстонии, Premier Is в Дании, Isbjųrn Is в Норвегии, Alpin57Lux в Румынии и Ingman Ice Cream в Беларуси.
Ref:224.112.112.6730