Производитель сладостей Laima решил обновить корпоративный стиль, и совсем скоро широкой общественности будет представлена новая линия продуктов марки Laima.
Новый корпоративный стиль Laima будет единым для всего ассортимента продукции, магазинов сладостей Laima и музея шоколада Laima . Процесс изменения корпоративного стиля начат, и он будет происходить постепенно, сообщает компания
«Время идет, поколения меняются, и даже таким хорошо известным брендам, как Laima, важно идти в ногу со временем. Продолжать быть актуальными, говорить о важных ценностях и быть заметными, как в повседневной жизни людей различных поколений, так и на праздниках. Поэтому при создании нового корпоративного стиля Laima нам было важно сохранить историческое наследие Laima и выразить его с помощью современного, конкурентоспособного почерка», — поясняет председатель правления Orkla Confectionery & Snacks Latvija Эрик Смит-Хансен.
«Логотип Laima — один из заметных и главных активов бренда. Новая версия объединяет элементы трех важных для Laima периодов. В основе сохранен лаконичный современный шрифт, дополненный изгибающейся линией с первого логотипа Laima, который был создан в 20-х годах прошлого века. Линия придает знаку привлекательность и выражает открытость, напоминая улыбку. Чтобы продукция Laima была заметна на полках магазинов, на выразительном красном круге выделяются новые буквы белого или золотого цвета. И это тоже закономерно, поскольку именно красный цвет был характерным цветом “Laima” на протяжении более 40 лет ее существования», — добавляет руководитель отдела маркетинга Laima Майя Брукле.
В портфеле продукции Laima почти 250 различных продуктов, доступных в Латвии и за границей. Продукция Laima экспортируется в 27 стран мира – США, Канаду, Китай, Израиль, Великобританию, Ирландию, Россию, Белоруссию, Азербайджан, Казахстан, Туркменистан и другие.
Ref: 102.112.112.3628