Центр защиты прав потребителей (ЦЗПП) назначил ООО Rimi Latvia штраф размере 20 000 евро. ЦЗПП считает, что Rimi ввело в заблуждение скидкой на товары Bosch в рамках акции по сбору наклеек. Предприятие предлагало покупателям приобрести различные товары Bosch со скидкой до 62%, если они соберут определенное количество акционных наклеек. Однако стоимость товаров Bosch, участвовавших в акции, было такой же или более высокой, чем в других местах торговли без скидки, сообщает ЦЗПП.
Представители Rimi ответили, что предложение является проектом лишь одной кампании по продаже и не считается акцией, а цены на товары, включенные в предложения, были определены на основании рыночного исследования. По мнению ЦЗПП, Rimi не провело должного рыночного исследования именно на балтийском рынке.
Также ЦЗПП считает, что «Rimi, рекламируя конкретное предложение, осуществляло нечестную коммерческую практику, так как его реклама вводила в заблуждение относительно выгодности предложения — покупки товаров Bosch со значительной скидкой, а потому потребитель мог принимать такие решения о сделке, каких бы он не принял в иных условиях, например делать покупки на более крупные суммы в сети магазинов Rimi, чтобы можно было купить конкретные товары со скидкой».
ЦЗПП решил оштрафовать Rimi Latvia на 20 000 евро.