Владельцы сети магазинов одежды Zara, испанская компания Inditex, сообщили о росте объема продаж на 36% за счет возвращения покупателей в торговые точки в Европе и других странах, сообщает британский новостной портал The Guardian.
Помимо сети магазинов Zara, в портфель Inditex также входят сети магазинов одежды Pull&Bear, Massimo Dutti и Bershka. Финансовые показатели за первый квартал 2022 года показывают, что объем продаж компании увеличился до 6,7 млрд евро в магазинах, а в интернет-магазинах он упал на 6%.
Квартальная прибыль до уплаты налогов продавцу «быстрой моды», по сравнению с последним кварталом 2021 года, выросла на 82% до 990 млн евро. Это управление Inditex объясняет ценами, предлагаемыми в магазинах.
У Inditex около 500 магазинов в России. Вторжение России в Украину нанесло предприятию убытков в размере 216 млн евро.
Магазины, принадлежащие испанскому предприятию, в первом квартале, показавшие значительно лучшие результаты, чем другие западноевропейские ритейлеры одежды, например, ASOS и Boohoo, сообщает The Guardian.