В конце прошлой недели на лыжных базах в Латвии было много клиентов

В конце прошлой недели на латвийских базах лыжного отдыха отмечалась высокая активность посетителей — людей на горках было много, сообщают представители баз отдыха.

Кроме того, все опрошенные представители лыжных баз отметили, что планируют работать в полном режиме и в дальнейшем, в том числе в рабочие дни.

Владелец лыжной базы Gaiziņš в Мадонском крае Юрис Страдиньш отметил, что активность клиентов была очень высокой, иногда cработникам приходилось даже отказывать клиентам, чтобы не нарушать установленные ограничения. База работала под резервацию мест с частой ротацией клиентов.

Также он указал, что клиенты с пониманием относились к отказам и были отзывчивы к принятым мерам безопасности, призванным ограничить распространение COVID-19, что позволило избежать столпотворения.

«Люди просто радовались тому, что такой досуг вообще есть»,

— сказал владелец базы Gaiziņš.

Руководитель комплекса отдыха Riekstukalns в Балдонском крае Эрвинс Кишуро пояснил, что на его базе также была высокая активность. При этом желающих взять инвентарь напрокат было меньше, чем ожидалось, что позволило контролировать приток людей в конкретном помещении. Кишуро также подтвердил, что все клиенты с пониманием восприняли введенные ограничения.

Не пришлось жаловаться на дефицит интереса со стороны клиентов и владельцу комплекса отдыха Milzkalns в Энгурском каре Виестурсу Ошниексу. По его словам, некоторым клиентам пришлось отказать в посещении базы, чтобы обеспечить соблюдение введенных мер безопасности. Здесь посетители тоже были отзывчивыми к ограничениям и с готовностью соблюдали их.

Лучше, чем планировалось, выдался конец недели и для базы отдыха Ozolkalns в Цесисском крае — в конце недели базе удалось окупить расходы на снег для покрытия гор. Член правления Ozolkalna serviss Лига Рокпелне отметила, что учет клиентов велся мануально. Подсчитано, что для того чтобы избежать столпотворения у подъемников, парк может принять одновременно около 100 клиентов.

Рокпелне пояснила, что Ozolkalns выдает билеты максимум на два часа, что обеспечивает частую смену клиентов. Кроме того, когда в воскресенье около 11 часов билеты на гору одновременно хотели приобрести слишком много людей, был сделан примерно получасовой перерыв в продаже билетов, что позволило выровнять число клиентов и больше такой проблемы не возникало. Со среды Ozolkalns планирует запустить приложение для регистрации клиентов, которое позволит еще лучше контролировать поток людей на горе, поскольку до сих пор база работала в режиме без резерваций.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости