Сильный мороз заморозил и список Самых популярных брендов в социальной сети Twitter – за январь серьезных изменений в нем не произошло, сообщает DDB Consulting.
Лидером по-прежнему осталось Radio 101, которому, как и в декабре, на пятки наступает Lattelecom. Третье место занял новостной портал Delfi, обогнавший Bite.
Отмечается, что январь был периодом затишья не только в экономике и на медиа-рынке, но и, как выяснилось, в социальной сети Twitter. Несмотря на то, что количество интернет-пользователей, которые следят за брендами, входящими в Топ50, увеличилось в среднем на 6,5%, в целом аудитория на 5% реже упоминала их названия в своих микроблогах, а также реже тиражировала их новости в своих блогах.
Авторы рейтинга отметили растущую популярность бренда SockBox, который элегантно продолжает баловать женскую аудиторию. Бренд попал на десятую строчку рейтинга Twitter, а это небывалое достижение для этой марки. Основой для таких перемен послужил конкурс, в котором SockBox предложил женщинам написать, почему они заслуживают приз – пару длинных женственных носочков SockBox.
Ref: 103.108.108.548