Спрос на безалкогольные газированные напиткт в США в прошлом году упал до минимального уровня за последние 15 лет, показали данные исследования Beverage Digest.
Всего в 2011 году американцы выпили 9,5 млрд ящиков газированных напитков, что на 1% меньше, чем в предыдущем году, сообщает The Financial Times.
Сокращение на рынке отмечается с 2005 года. Потребители постепенно отказываются от лимонадов. Все чаще предпочитая бутилированную воду, соки и чай. В 90-е годы этот рынок рос в среднем на 3%.
Причиной сокращения спроса на газированные напитки служит беспокойство общественности по поводу ожирения и диабета, которые, по мнению специалистов, вызывают лимонады.
Однако, несмотря на это, цены на газировку в прошлом году увеличились на 3%.
Лидирующую позицию по продажам сохраняют напитки Coke, на втором месте – Pepsi. Напитки Coca-Cola занимают 34% рынка, а Pepsi – 27%, сообщает Reuters.
Ref: 102.108.108.1299