Большинство пожилых людей возможности получения банковских услуг удаленно предпочитают посещать филиалы банков и получать необходимые услуги лично. Об этом свидетельствует опыт PNB Banka.
Несмотря на то, что развитие современных технологий делает получение различных финансовых услуг более доступным и удобным, расчеты в филиале дают определенную гарантию и вызывают доверие к банку, признают сами пожилые люди.
Проведенный PNB Banka опрос, в котором приняли участие 138 пожилых людей в возрасте от 56 до 91 года, показал, что оплата коммунальных счетов и снятие наличных денег — две наиболее востребованные услуги,которыми люди пользуются, посещая какой-либо из 43 филиалов банка по всей Латвии.
Большая часть пожилых людей (71%) приходят в банк раз в месяц, чтобы оплатить счета и снять пенсию наличными деньгами. Лишь треть (29%), опрошенных пользуются услугами интернет-банков, у остальных — недостаточно навыков или нет компьютера.
Однако среди пожилых клиентов есть и те, кто шагает в ногу со временем и осваивает новые навыки. Почти половина опрошенных отметили, что рассчитываясь за товары или услуги ежедневно используют для этого расчетные карты.
Ранее BNN уже сообщал, что 9 ноября 2018 года Norvik Banka сменил название на PNB Banka. Банк продолжает предоставлять все прежние услуги и коммуникацию с клиентами в широкой сети филиалов по всей Латвии.