Большинство супермаркетов теряют поддержку покупателей

Отношение населения Литвы к работе розничных сетей IKI, Maxima и Norfa в течение последнего года ухудшилось, а в случае с RIMI — улучшилось, свидетельствуют данные исследования, проведенного EPSI Baltic.

Во всех странах Балтии удовлетворенность супермаркетами находится примерно на одном уровне — в Литве показатель составляет 68,9 пунктов по 100-балльной шкале, в Эстонии — 68,2 пункта, в Латвии — 69 пунктов.

В Литве зафиксирован резкий рост популярности RIMI (+6,8%, до 73,1%, самый высокий показатель), для всех остальных сетей отмечено падение. Показатель удовлетворения работой IKI упал на 2,4% (до 69), Maxima на 0,1% (69,9), Norfa — на 0,3% (до 71,9).

За год отношение покупателей к почти всем работающим в Латвии сетям ухудшилось. Наиболее заметно это отразилось на Elvi (-6,1%, общая удовлетворенность 66,2) и RIMI (-4,4%, общая удовлетворенность 67,9). Спад зафиксирован также у IKI (-3,1%) и Supernetto (-0,4%); единственной сетью, отношение к которой улучшилось, стала Maxima (+1,2%). Она же стала лидером по уровню удовлетворения среди покупателей.

В Эстонии сеть RIMI оказалась «рекордсменом» по спаду (-6,1%, до 66,8). Популярность Saastumarket снизилась на 2,9% (до 65,8), Prisma — на 0,5% (до 72,3), Konsum — на -0,1% (до 64,6). Рост зафиксирован у Maxima (+1,2; до 69,7), Selver (+1,2; до 73,1 — самый высокий показатель) и Maksimarket (+0,4%; до 69,3).

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости