Через пять лет технологии изменятся и телевизионный рынок сольется с интернетом, что даст новые возможности для рекламы и предоставления платных услуг, отметил руководитель балтийского отделения шведского медиа-концерна Modern Times Group (MTG) MTG Baltics и новый председатель правления телекомпании LNT Каспарс Озолиньш.
«Рынок технологий и рекламы будет меняться так быстро, что через пять лет не будет одного телевизионного рынка, как сейчас. Рынок увеличится, сольется с широкополосными технологиями, точка отсчета будет другая», – сказал Озолиньш, отметив, что через пять лет у принадлежащих MTG телеканалов в Латвии не будет достаточно доминирующего положения на рынке, и тогда в силу может вступить условие Совета по конкуренции, которое заставит MTG продать часть каналов.
Говоря о взаимодействии интернета и «обычного» телевидения, Озолиньш отметил успех нового молодежного канала TV2.
«Интернет – это один из краеугольных камней в будущей модели MTG, где интернет является одной из платформ, через которую можно поддерживать связь с молодой аудиторией», – сказал Озолиньш, отметив, что для этого и будет использоваться Второй канал.
«За два-три года люди будут больше смотреть телевидение в интернете. Это еще не означает, что потребление старого классического телевидения кардинально сократится. Самый главный вопрос – как это потребление можно монетизировать, то есть превратить в деньги. Это будет делаться через платформу MTG в интернете, где будут предлагаться как бесплатный местный контент за счет рекламы, так и платный», – пояснил он.
Ранее уже сообщалось, что в январе этого года MTG заявило о своем желании купить телекомпанию LNT. Сделка была направлена на рассмотрение Совета по конкуренции. В Мае Совет одобрил ее, но выдвинул множество условий, а 1 июня компани MTG заявила, что принимает эти условия.
Ref: 102.108.108.1898