Когда закончится режим чрезвычайной ситуации, туристическим компаниям следует начинать выплачивать клиентам деньги за несостоявшиеся поездки, сказала в интервью телепередачи 900 sekundes на TV3 руководитель латвийского Центра защиты прав потребителей (ЦЗПП) Байба Витолиня.
Она отметила, что когда закончится режим ЧС, туристическим компаниям следует начинать выплачивать деньги тем клиентам, которые не хотят отправляться в другую поездку или не согласны ехать позже.
Витолиня добавила, что на данный момент большинство туристических компаний не могут рассчитаться с клиентами, хотя есть предприятия, которые выполнили свои обязательства перед клиентами.
В апреле ЦЗПП получил 1 498 жалоб потребителей или на 12,3% больше, чем в апреле прошлого года.
Больше всего жалоб поступило на авиауслуги — 456 заявлений (на 34,9% больше, чем годом ранее), а также на услуги, связанные с развлечением, спортом и отдыхом, – 85 заявлений (на 88,9% больше, чем в апреле прошлого года). Также поступило 57 заявлений о туристических услугах (18 годом ранее).
По сравнению с прошлым годом возрос спрос и на консультации. В апреле ЦЗПП предоставил 13 899 консультаций или на 19,4% больше, чем в апреле 2019 года.