Размещение рекламы в мобильной версии Facebook позволило компании в третьем квартале 2013 года повысить доходы на 66%. Однако решение руководства не увеличивать объем рекламы возмутило акционеров.
В результате, стоимость акций крупнейшей в Интернете социальной сети на этой неделе упала на 15% и остановилась на отметке 49,16 долларов США (25,17 латов).
Стоит отметить, что в июле компания Facebook сообщила, что в ленте новостей пользователям портала будет показываться по одному рекламному сообщению через каждые 20 записей друзей. 30 октября глава финансового департамента предприятия заявил, что нынешний объем рекламы не будет существенно увеличен.
Как сообщает Reuters, следует найти баланс между размещением рекламы и пользователями, которые могут уйти из Facebook в другие сети.
Реклама в потоке новостей в Facebook стала фактором, позволившим предприятию повысить его доходы в летние и осенние месяцы этого года.
Ref: 111.108.108.473