По мнению исследователей из глобального института McKinsey Global Institute (MGI), использование социальных сетей повышает производительность труда на 25%. Такие сведения представлены в новом отчете MGI.
По данным отчета, около 70% используют социальные медиа в своей работе. Если компания активно использует социальные сети, производительность труда ее сотрудников, особенно при взаимодействии с клиентами увеличивается на 20-25%.
При этом, по данным исследования, компании, работающие в сфере потребительских товаров, могут увеличить прибыль на 60% только за счет использования социальных медиа, пишет издание «Ведомости».
Чаще всего социальные медиа помогут помочь, прежде всего, специалистам, занятым интеллектуальным трудом. Они обычно около 28% времени тратят на работу с электронной почтой, а 19% — на поиск информации. Эти два вида деятельности можно заменить использованием социальных медиа, при этом суммарное время, которое тратится на них, сократится.
По данным аналитиков из MGI, использование социальных сервисов позволит создать общую добавленную стоимость в размере 900 млрд долларов (494 млрд латов).
Ref: 110.104.104.2620