Открытие сети магазинов Hennes and Mauritz (H&M) в Латвии вызвало небывалый ажиотаж. Предполагается, что H&M ставит под угрозу существование маленьких магазинчиков одежды.
«Торговцам, не имеющим свой маркетинговый концепт, придется не сладко», — газете Dienai указал консультант Retail Baltic по розничной торговле Зулфукар Тосун. По его мнению, подобного концепта не хватает многим магазинам Латвии.
Эксперт пояснил, что большие зарубежные торговые сети, которые работают на местном рынке пострадают не столь сильно. Не повезет маленьким магазинам, которые не определились со своей нишей и аудиторией.
В остальном появление H&M на рынке Латвии принесет только преимущества. Согласно прогнозам, одежда может подешеветь и Латвия станет страной, в которую ездят за покупками. Стоит отметить, что латвийцы в своих зарубежных поездках чаще всего закупались именно в H&M.
BNN уже писал о том, что шведский производитель одежды Hennes & Mauritz (H&M) в этом году готовиться открыть первый магазин на Балтийском рынке, а именно — в Риге.
Ref: 102.104.104.1389