Общий объем экспорта предприятия Spilva, перерабатывающего овощи и фрукты, в прошлом году составил 2,01 млн латов. Это на 7% больше, чем в 2011 году.
Наиболее стремительно растущими экспортными рынками в прошлом году были: Киргизия (+289,2%), Великобритания (+255,9%) и Украина (+68,4%), сообщили BNN компания Spilva.
«Общий прирост объема экспорта достигнут главным образом благодаря увеличению количества любителей продукции и расширению ассортимента на экспортных рынках. Самый большой прирост проданной продукции отмечался в группе десертных продуктов – сладкие соусы, варенье, яблочное пюре, а также в группе салатных соусов и овощных консервов», – отметила маркетинговый директор предприятия Дана Эрциня-Ужане.
Рост объемов продаж в Киргизии объясняется постепенным освоением этого рынка, а экспорт в Великобританию вырос благодаря латвийцам, которые живут и работают в этой стране. «За рост объемов экспорта в Великобританию можем поблагодарить выходцев из Латвии. Нам даже не приходится печатать специальные этикетки, которые необходимы для других экспортных рынков, мы экспортируем продукцию с этикетками на латышском языке – такими же, как и в латвийских магазинах», – пояснила маркетинговый директор.
Прирост на Украине связан с успехами компании в области сбыта и повышения доступности продукции. «Мы добились того, что продукты Spilva стали доступны в магазинах сетей розничной торговли. В связи с этим продукция Spilva быстрее пропадает с прилавков, постепенно обретая большую узнаваемость и круг поклонников. Это позволяет увереннее расширять ассортимент продукции на Украине. Соответственно, в 2012 году Украина стала уже вторым крупнейшим экспортным рынком после России», – отметила Эрциня-Ужане.
102.108.108.3810