Долгожданный новый самолет Bombardier, который попал в распоряжение национальной авиакомпании Эстонии Estonian Air в начале этого года может значительно сократить уровень шума и затраты на топливо. Несмотря на это пассажирам, возможно, придется столкнуться с дополнительными расходами, сообщает Aripaev.
Проблема состоит в том, что двери Bombardier CRJ открываются не в сторону, как это происходит у самолетов Boeing и Airbus, а вниз. Следовательно, такие самолеты не смогут парковаться непосредственно в доках аэропорта. Чтобы доставить пассажиров от здания аэропорта к борту воздушного судна, будут использоваться специальные автобусы.
Таллинский аэропорт сейчас рассматривает проблему и пытается найти ее решение. Будет сделано все возможное, чтобы пассажиры могли бы сразу попасть на борт самолета, заявил менеджер аэропорта Эрик Сакков (Erik Sakkov), добавив, что пока не ясно, сколько могла бы стоить перестройка аэропорта.