В сегодняшней авиаиндустрии высокие цены на топливо и растущие расходы означают, что мы не можем лежать и почивать на лаврах прошлого. Вместо этого надо предпринимать меры для увеличения эффективности авиакомпании, отметил президент airBaltic Бертольд Флик.
«Мы решили осуществить это за счет модернизации флота airBaltic, отказавшись от десяти самолетов Fokker 50 раньше, чем планировалось», – сообщил Флик.
За прошедшие 12 лет Fokker 50 честно служили для перевозки пассажиров airBaltic. Они были рабочими лошадками для региональных полетов, которые доставляли транзитных пассажиров в такие города, как Париж, Лондон, Телль-Авив или Киев, отметил глава компании. Он добавил, что Fokker 50 – отличные самолеты, но из-за растущих топливных цен и расходов на содержание самолетов, которые больше не производят, заставили компанию принять решение.
Отказавшись от Fokker 50, airBaltic будет летать более крупными самолетами, с большим количеством пассажирских мест. «Таким образом, мы сократим расходы на одно пассажирское место. Количество рейсов через Северный узел в Риге и из/в Европы, Скандинавии, Ближнего Востока, России и СНГ будет таким же, как и в зимний сезон прошлого года. Это означает, что мы оптимизируем внутренние функции airBaltic для экономии 30 млн латов, чтобы и впредь предлагать нашим клиентам привлекательные цены. К сожалению, это потребует определенного сокращения количества работников – в целом это коснется более 200 человек», – сообщил Флик.
«Для нас это решение будет очень печальным. Но мы уверены, что наши пассажиры только выиграют, летая более комфортными, эффективными и новыми самолетами с улучшенным сервисом и пунктуальностью по доступной цене», – сказал президент airBaltic.