Британский дизайнер Шон Майлз решил дать старым мобильным телефонам вторую жизнь, соединив их с… модной обувью! В коллекции есть телефоны на любой вкус, цвет, размер и модель – от кроссовок до туфель-лодочек.
Странный модный проект состоялся в рамках рекламной кампании новой инициативы британского телекоммуникационного бренда О2. Компания пытается донести до потребителей важность переработки отслуживших мобильных телефонов, поэтому предлагает всем желающим приличные суммы за ненужный аппарат, пишет woman.ru.
Неизвестно, то ли желающих оказалось не так много, то ли сумма оказалась не столь значительной, но в конечном итоге компания О2 предложила дизайнеру Шону Майлзу привлечь внимание к своему проекту.
Шон иронично назвал свое изобретение новыми Walkie-Talkiе. Именно так прозвали первую в мире переносную рацию, в буквальном переводе – «ходилка-говорилка».
«Сначала я не мог понять, как дать второй шанс телефонам, с которыми людям стыдно появляться на публике. Надеюсь, что, превратив их в «ходилки-говорилки», я вызову улыбку или даже смех и заставлю людей больше задумываться о переработке вещей», – сказал дизайнер.
Старые кнопочные телефоны предоставила компания O2 из тех моделей, что люди все же принесли на переработку в магазин. А вот обувь Шон Майлз выбрал самую что ни на есть культовую – лодочки от Christian Louboutin, стильные броги и резиновые сапоги Hunter, среди поклонников которых сама королева Елизавета II.
Дизайнер не планирует останавливаться на обуви. В его планах – перчатки и сумки со встроенными телефонами. Наконец-то девушкам не придется часами искать мобильный в недрах своих миниатюрных клатчей.
Ref: 105.104.104.3752
«Четверо новых русских сидят в бане. Один звонит по мобильному телефону, и после разговора к нему обращается второй :
— Чего это у тебя такая старая модель? Видишь шрам на руке? Он
у меня в ладонь вшит.
Третий говорит:
— Это все старье. Я вот еду в машине, набираю мысленно номер,
мысленно говорю, мысленно кладу трубку. И никаких помех.
Четвертый сидел-сидел, вдруг у него глаза вытаращились и язык
изо рта полез.
— Чего с тобой?
— Факс пошел…»