Решение преобразить бренд Laima было правильным в условиях, когда того требует рынок и похожим образом действуют и другие компании, указала глава Центра содействия сельскохозяйственному рынку Ингуна Гулбе.
Ребрендинг – неизбежность и требование рынка, по этому пути не брезгуют идти и мировые лидеры, напомнила она. Однако открытым остается вопрос: хватит ли только «любви» (на что делается акцент в новом имидже Laima), или, может быть, стоило подчеркнуть другие преимущества продукции?
«Чувствуется, что Laima в последнее время собралась и начала действовать. А ведь были времена, когда она почивала на лаврах, и теперь эти упущенные на рынке годы трудно наверстать», — в интервью газете Dienas Bizness сказала Гулбе.
Шоколадная фабрика Laima 9 октября заявила, что вкладывает 200 000 евро в ребрендинг своей продукции. Запланирована серьезная смена дизайна и коммуникация с потребителем. Выпущены уже первые плитки шоколада в новом оформлении, новая символика будет использована и на привычных коробках конфет ассорти.
Однако на всей продукции новая упаковка использоваться не будет. Новшества коснутся небольшой части ассортимента.
Ref.102.104.104.2937