Неустановленные хакеры в понедельник, 18 февраля, подключились к профилю сети ресторанов быстрого питания Burger King в Twitter и опубликовали ложные сообщения от имени предприятия.
Поток лживых, грубых сообщений расистского характера продолжался в течение полутора часов, отметили представители компании.
В одном из сообщений киберпреступников говорилось, что Burger King продан одному из своих главных конкурентов – McDonalds. Кроме того, злоумышленники заменили в соцсети логотип Burger King на лого McDonalds, передает AP.
Примерно через полтора часа ответственным за связь с общественностью работникам Burger King и техническим специалистам Twitter было поручено закрыть пострадавший от хакерских атак профиль. Сейчас у «короля» быстрых закусок появился новый профиль в Twitter, подписаться на который приглашаются все прежние читатели новостей от Burger King.
Стоит отметить, что в США в последнее время активизировались киберпреступники, которые «атакуют» различные предприятия. От действий хакеров уже пострадали новостные агентства The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post, а также новостной канал NBC News.
В то же время должностные лица Белого дома разрабатывают законы, которые позволят правительству делиться информацией о том, как защититься от преступлений в виртуальной среде.
Ref: 105.108.108.1669