В рейтинге Z Top 100 корпорация Apple признана самым дорогим брендом. Марка оценивается в 153, 285 млрд долларов. С прошлого года марка подорожала на 84%.
Вторую позицию занял поисковик Google, который лидировал на протяжении четырех лет. Его стоимость оценивается в 111, 498 млрд долларов, что на 2% меньше, чем в прошлом году, говорится в сообщении составителя рейтинга британской исследовательской компании Millward Brown Optimor.
Третье место заняла торговая марка IBM, чья стоимость составляет 100,849 млрд долларов, что на 17 процентов больше, чем в прошлом году.
В первую десятку также вошли такие компании, как McDonald’s (81, 016 млрд долларов), Microsoft (78, 243 млдр), Coca – Cola (73, 752 млрд), AT&T (69, 916 млрд), Marlboro (67, 522 млрд), China Mobile (57, 326 млдр) и General Electric (50, 318 млрд).
Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира, в 2011 году — уже шестой раз. В текущем году порог для вхождения в список составил 8,439 миллиарда долларов – именно столько стоит бренд банка Goldman Sachs, занявший 100-е место.