Google совершил сделку по приобретению предприятия Zagat Survey, которое занимается оценкой популярных ресторанов и изданием авторитетных путеводителей.
Рейтинговое предприятие предлагает пользователям оценить скидки в близлежащих магазинах или же охарактеризовать рестораны. Google планирует стать лидером в это отрасли, обойдя своих новых конкурентов Yelp и OpenTable, сообщает Reuters.
Предполагается, что путеводители и рейтинги Zagat, которые охватывают более 100 стран, будут интегрированы с такими сервисами, как Google Maps и Google Places. Система оценок Zagat базируется на отзывах 350 тысяч пользователей.
Представитель Google Марисса Майер (Marissa Mayer) указала, что компании необходимо не просто обозначить на карте направления. У пользователей интерактивной карты должна быть возможность не только найти объект, но и получить информацию о нем.
«Речь идет о том, чтобы у людей сложилось некое представление о месте, куда они направляются. Короткие обзоры Zagat позволяют создать эти представления без лишних временных затрат», — отметила Майер.
По оценкам аналитиков, подобный шаг Google является попыткой приспособить свои услуги к нуждам стремительно растущего интернет-рынка, значительную долю которого имеют такие конкуренты компании как Apple и Facebook.