Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила в Великобритании новую рекламную кампанию, в рамках которой рестораны предложат своим клиентам бургеры по рецепту 1955 года.
В 1955 году в Иллинойсе, США было открыто первое кафе McDonald’s, сообщает Republic.
Британцы смогут пробовать бургеры, приготовленные в течение двух недель. В состав бутерброда будут входить салат, помидор, бекон, поджаренный на гриле лук, а также кетчуп и специальный соус барбекю.
Планируется, что старые новые бургеры будут продаваться как дополнение к основным блюдам. Но если спрос на них будет высоким, их внесут в постоянное меню. Ранее аналогичные рекламные акции с успехом прошли в Испании и Германии.
Сейчас в сеть McDonald’s входят более 30 000 ресторанов быстрого питания в 120 странах по всему миру. Однако в прошлом году McDonald’s уступил первое место по количеству закусочных сети Subway.