Microsoft считает убытки от неудачной покупки

Корпорация Microsoft списала в убыток 6,2 млрд. долларов (3,45 млрд. латов), которые она заплатила пять лет назад за покупку рекламной фирмы aQuantive.

Microsoft купила эту фирму за 6,3 млрд. долларов (3,5 млрд. латов) в попытке угнаться за своим конкурентом компанией Google в получении доходов от инструментов интернет-поиска.

Это списание средств практически аннулирует всю стоимость приобретения, хотя на цене акций Microsoft это никак не отразилось, отмечает ВВС.

Приобретение aQuantive в 2007 году стало крупнейшим в истории корпорации Microsoft.

В заявлении корпорации, выпущенном в понедельник, 2 июля, говорится, что «приобретение [компании] не ускорило экономический рост в той степени, которая ожидалась, что привело к решению о списании средств».

Это списание, скорее всего, приведет к изменению показателей доходов за четвертый квартал компании. Ранее ожидалось, что прибыли корпорации за четвертый квартал, на 19 июля, составят 5,25 млрд. долларов (2,94 млрд. латов).

Кроме этого убытка, корпорация Microsoft указала, что ее прогноз будущего роста и прибыльности своих виртуальных сервисов, в число которых входит поисковая машина Bing и интернет-портал MSN, может оказаться ниже предыдущих оценок.

Ref: 104.000.104.2080

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости