По причине того, что влияние Google и Facebook растет с каждым днем, Yahoo, Microsoft и AOL начали партнерские отношения в области рекламы.
Новый альянс с начала следующего года будет продавать рекламный инвентарь, который также называют баннерами, пишет Reuters. Обычно реклама такого рода появляется на различных страницах, и для нее характерны высокие расценки.
Корпоративный вице президент Microsoft Advertising Business Group Рик ван дер Коои (Rik van der Kooi) назвал эти отношения «волной, который поднимет все лодки».
Президент VivaKi Nerve Center Ник Бейл (Nick Beil),чья компания является частью рекламного холдинга Publicis Group SA,указал, что данный альянс привлекателен потому, что он дает преимущество тем рекламодателям, которые ищут эксклюзивный материал.
Стоит отметить, что несмотря на то, что предприятия уже заключают договор, они по-прежнему активно конкурируют друг с другом.
«Мы ни в коем случае не уменьшаем конкуренцию», — подчеркнул Коои. «В результате прозрачности, конкуренция лишь вырастет. Мы не думаем, что возникнут какие-либо проблемы», — указал представитель Microsoft.
Согласно прогнозам eMarketer, объем интернет рекламы как Facebook, так и Google в 2011 году вырастет соответственно на 9,3% и на 16,3%. В то же время AOL, Microsoft и Yahoo могут потерять свою долю рынка рекламы.
Ref: 103.104.104.134