В ходе процедуры закупки «Рижского бюро по развитию туризма» (РБРТ) на разработку рекламных кампаний на осень и зиму нынешнего года, а также на весну и лето 2012 года лучшим из полученных предложений признаны идея кампании и ее видение, разработанные ООО !Mooz.
Общая сумма договора составит 19 900 лат без налога на добавленную стоимость. Всего на конкурс получено три предложения, сообщает РБРТ.
«Рекламное агентство !Mooz уже работало над многими рекламными кампаниями Риги и Латвии. В фокусе новых кампаний будут разнообразные возможности отдыха и развлечения в Риге», — указала член правления РБРТ Вита Ермоловича.
Задача претендентов заключалась в разработке идеи рекламной кампании и ее визуального решения, чтобы они отражали разнообразные возможности отдыха и развлечений в Риге и могли быть приспособлены для осенне-зимних и весенне-летних кампаний. Претенденты должны были учесть, что главными каналами коммуникации на целевых рынках станут периодические издания прессы, журналы, наружная реклама и интернет. Коммуникация кампании должна подходить для всех стран.
Рекламные кампании LIVE RĪGA пройдут в восьми странах: в Германии, России, Норвегии, Швеции, Финляндии, Эстонии, Литве и Грузии. Главная целевая группа – экономически активные жители в возрасте от 25 до 55 лет. Рекламные кампании будут проводиться в октябре и ноябре нынешнего года, и апреле и мае 2012 года.