В апреле, мае и июне Rīgas Miesnieks запланировал продать почти в два раза больше свиного шашлыка, чем тот же период прошлого года.
Ожидается, что общие объемы реализации маринованного свиного шашлыка в апреле, мае и июне удвоятся по сравнению с прошлым годом, отметил председатель правления предприятия Юхан Матт. Он добавил, что по сравнению с прошлым годом в апреле и мае этого года показатели выросли на 112% и 91%.
Лето – это время, когда все стараются проводить свободное время вместе с семьей и друзьями на отдыхе дома и на природе, именно в это период растет спрос на различные мясные продукты Rīgas Miesnieks, которые можно жарить на гриле или на костре. К тому же, именно на праздники люди стараются выбрать вкусные, проверенные временем продукты для гриля, при чем не самые дешевые, сказал Матт.
Данные предприятия показывают, что в апреле, мае и июне 2010 года реализовано почти 500 тонн продуктов для жарки и гриля. В этом году показатели сегмента ожидается увеличить на 20%. Например, в апреле и мае значительно вырос объем продаж маринованного куриного мяса и куриных колбасок Kika. Результат значительно превысил показатели прошлого года, а по отдельным категориям – даже запланированные показатели 2011 года, признает директор по маркетингу Юлиана Юшкевич.
Предприятие прогнозирует, что объемы продаж шашлыков и других маринованных мясных продуктов Rīgas Miesnieks на праздники Лиго возрастут в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Согласно данным исследовательской компании The Nielsen Company за последние два года доля рынка Rīgas Miesnieks в сегменте маринованного мяса увеличилась в 1,5 раза.