Staburadze обновило визуальный дизайн - BNN-NEWS.RU

У любимого кондитерского бренда Staburadze появилась новая визуальная идентичность, которая будет способствовать его конкурентоспособности и развитию. В целом в разработку новой визуальной идентичности и постепенную смену дизайна упаковки продукции вложена 41 тысяча евро.

Новая визуальный образ Staburadze будет единым для всего ассортимента тортов и пирожных производителя. Весной 2017 года Staburadze также представит новинки в сегменте десертов и чизкейков. Уже с весны этого года новинки и классические торты Staburadze в упаковках нового дизайна будут предлагаться в магазинах сладостей Laima и торговых местах по всей Латвии.

«Новая визуальная идентичность Staburadze разработана так, чтобы еще больше подчеркнуть индивидуальность и ценности бренда. Уже с самых истоков на логотипе Staburadze был изображен крендель, который символизировал основную деятельность бренда – производство кондитерских изделий – и в течение десятилетий стал его основным элементом. В ходе опроса жителей Латвии мы выяснили, что поклонники Staburadze положительно оценивают этот символ, потому что он внушает доверие к бренду и уверенность в стабильном качестве продукции Staburadze. В свою очередь главным цветом новой визуальной идентичности стал фиолетовый. Он объединяет в себе традиции и современность, подчеркивая ценность продукции Staburadze сегодня, а также ассоциируется с праздником, изысканностью и высоким качеством,» – подчеркнула руководитель по маркетингу Orkla Confectionery & Snacks Latvija Айя Удре.

В 2016 году рост спроса на продукцию Staburadze составил по сравнению с 2015 годом 6%. В ассортимент продукции предлагаемой Staburadze входят торты, пироги, пирожные, кексы и другие сладкие лакомства. Мастера-кондитеры Staburadze ежедневно изготавливают около 13 тысяч тортов, а в предпраздничное время их число достигает 17 тысяч. В настоящее время в портфель продуктов Staburadze входят изделия 62 различных наименований, которые доступны в Латвии и за рубежом. Замороженные торты Staburadze под брендом Old Town Bakery уже более трех лет экспортируются в Германию, США, Великобританию, Ирландию, Калининград, Канаду, Италию и Австралию.

Страны Северной Европы и Балтийского региона являются основными рынками группы Orkla, оборот в сегменте продуктов широкого потребления здесь составляет около 80% от общего оборота группы. Группа Orkla также занимает сильные позиции в различных категориях продуктов на рынках Центральной Европы и Индии. Компания является основным поставщиком на европейском рынке хлебобулочных изделий.

Акции Orkla котируются на фондовой бирже Осло (Oslo Stock Exchange). Компания базируется в Осло (Норвегия). С 31 декабря 2015 года в группе работает 14 670 человек. Оборот группы Orkla в 2015 году составил 3,6 млрд евро (33,2 млрд норвежских крон).

Ref: 225.000.108.015

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film