В нынешнем году активность покупателей оценивается как высокая. По сообщению интернет-супермаркета 220.lv, по прогнозам, объем планируемых продаж по сравнению с прошедшим годом может вырасти на 10%.
Обобщенные оперативные данные предприятия за период с «Черной пятницы» в конце ноября до нынешнего момента — показывают, что в корзинах электронных покупок доминируют товары для детей, малая бытовая техника, а также электротехника и мобильные телефоны.
«Замеченное в последние дни повышение активности покупателей может увенчаться новыми в истории нашего предприятия рекордами рождественских продаж. Поэтому вывод один: экономический фон и неопределенность не оказали прямого влияния на решения покупателей, и покупательная способность на Рождество в нынешнем году не снизилась. Правда, жители активно следят за акциями и скидками», — пояснил руководитель продаж отдела Marketplace 220.lv Карлис Озолс.
Одна из наиболее растущих категорий товаров — игрушки:
куклы, игрушечные гаражи для машинок, детские кухни, конструкторы, настольные игры, развивающие игрушки, игровые консоли, комплекты красок, картины и раскраски по цветам.
Также весьма востребованы электрические зубные щетки, шейкеры, массажные устройства, малая кухонная техника, например, фритюрницы. Рост также наблюдается в категории домашних аудио-систем и мобильных телефонов. Закономерно возрос и спрос на зимнюю одежду и обувь для детей и взрослых.
В пятерку самых продаваемых сейчас товаров входит смарт-пылесос Xiaomi iRobot, смартфон Samsung Galaxy A53, двусторонние маркеры, электробритва Philips OneBlade и конструктор LEGO® Speed Champions.
Сайт 220.lv принадлежит PHH Group, называющей себя «крупнейшим предприятием э-коммерции в странах Балтии и Финляндии». Компания образована в результате объединения базировавшейся в Латвии. Литве и Эстонии Pigu Grupa с финско-эстонским гигантом розничной торговли Hobby Hall. На торговой платформе ассортимент из примерно 2 млн наименований товаров предлагают свыше 4 000 продавцов. Сайт посещают порядка 150 млн покупателей в год.
Также по теме: При покупке товаров в интернет-магазинах за пределами Евросоюза НДС необходимо уплатить в момент покупки или растаможки