Как Тиму Куку следует управлять Apple

0
Baltic news,News from Latvia,BNN.LV,BNN-NEWS.COM,BNN-NEWS.RU

Деловое издание Forbes опубликовало несколько рекомендаций для исполнительного директора Apple Тима Кука, которые ему следует учесть, принимая решения, касающиеся управления предприятием. 

Вот, что Forbes советует Тиму Куку: 

— Увеличить долю рынка Apple до уровня свыше 44%.

— Ввести восемь разных версий iPhone одновременно, включая одну версию с особо большим экраном, как у Samsung.

— Вложить миллиарды в маркетинг, как делает Samsung, одновременно позволяя продукту продаваться самому по себе.

— Добиться, чтобы в стремительно развивающихся странах как можно большее количество людей начало использовать платформу iOS. Но делать это, не исключая вероятности введения дешевой модели iPhone.

— Вновь сделать Google Maps приоритетным карточным приложением для iPhone, продолжая работу над разработкой лучшего карточного приложения на будущее.

— Закрыть программу Siri, потому что она не работает. Но обдумать возможности, как в будущем обогнать поисковик Google.

— Использовать прописанные на балансе 137 млрд долларов (70 млрд латов) наличными, но избегать бесполезных и дорогих покупок.

— Всю продукцию производить в США, а не в Китае. Не брать ни одного лишнего доллара за существующие продукты.

— Не пытаться стать Стивом Джобсом, но делать все, что бы сделал он.

— Не допускать, чтобы планшетные компьютеры iPad сократили спрос на компьютеры Mac, но в то же время продавать еще больше iPad, чем сейчас.

— Приобрести лучшие интернет-сервисы, но не тратить деньги на покупку Yahoo, Twitter или Foursquare.

— Не разочаровывать клиентов, убрав поисковик Google, Google Maps и YouTube. Но не позволять Google еще больше укрепить свои позиции.

— Не вмешиваться в дорогие патентные судебные процессы, но защищать свои продукты и не позволять Samsung присваивать себе изобретения инженеров Apple.

— Стремительнее заявить о себе на китайском рынке, но делать это с целью зарабатывания денег.

— Вернуть на работу Скота Форсталла.

— Двигаться быстрее, но не спешить.

— Обогнать Facebook, Amazon и Google. 

-Предлагать восхитительную продукцию, но делать это быстрее, чем сейчас, и создавать несколько версий каждого продукта. 

— Быть харизматичным, беря пример со Стива Джобса, но не забывать о своих прямых обязанностях.

— Изменить Apple, но сохранить компанию такой, какой она была во времена Джобса. 

Ref.110.108.108.3221

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь