Британская авиакомпания EasyJet призналась, что в результате кибератаки данные 9 млн пассажиров стали известны посторонним, пишет BBC.
Предприятие рассказало, что киберпреступники, совершив сложную атаку, украли адреса электронной почты и информацию о путешествиях клиентов авиакомпании.
Посторонним лицам стала известна также информация о банковских картах 2 208 клиентов, включая коды безопасности CVV, которые указываются на обратной стороне карты.
Читайте также: Ryanair: мы не полетим с идиотскими правилами дистанцирования
На этой неделе EasyJet пояснила ВВС, что клиенты, у которых украдены данные о банковских картах, узнали об этом с опозданием – в апреле, хотя сама компания узнала о кибератаке еще в январе 2020 года.
«Мы смогли проинформировать людей лишь тогда, когда следствие продвинулось в достаточной степени, чтобы мы могли определить, пострадал ли кто, кто именно и какие данные украдены», — сказали представители авиакомпании.