Приход всемирно известных марок в Ригу – вопрос времени, и хотя инвесторы опасаются низкой покупательской способности населения, оборот рижских торговых центров приблизился к обороту торговых центров в Германии.
У Риги есть большие возможности привлечь розничных торговцев международных брендов. В этом уверен глава консалтинговой компании RetailBaltic Зулфукар Тосун, ссылаясь на данные исследования торговых центров Риги. Эксперт считает, что необходимо найти способы, как сделать торговые центры разнообразнее и интереснее для специфической аудитории, пишет Diena.
Однако компании Aldi, Metro и Bedronka ужеь заявили, что не пойдут в Латвию, поскольку рынок здесь очень мал. Член правления Linstow Center Management Марцис Будлевскис считает, что именно торговые центры Риги должны привлекать к себе известные европейские марки, поскольку покупательская способность в регионах гораздо ниже. Особую изюминку торговым центрам добавили бы местные производители, но здесь есть вторая сторона медали – иностранцы не знают наших марок.